Федеральная Антимонопольная служба по результатам проверки сегодня выписала штраф меховой фабрике «Каляев». Претензии производителю предъявил их конкурент, производитель меховых изделий Алеф. Как утверждал заявитель, Фабрика «Каляев» в контекстной рекламе Яндекс Директ заявляла, что их товар значительно лучше по качеству, нежели меховые изделия фирмы «Алеф», дословно: «КАЛЯЕВ: наши шубы лучше алефа. Качество шуб Каляев лучше алефа».
По действующему законодательству некорректные сравнения в рекламных текстах запрещены.
Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации в результате проведенной проверки признала рекламную компанию фабрики «Каляев» содержащей недостоверную информацию и потребовала немедленно прекратить распространение нарушающей закон рекламы.