С момента проведения своей первой кампании лицом Blackglama становились только лучшие из лучших, только легенды кино и эстрады - Дайана Росс, Софи Лорен, Марлен Дитрих, Одри Хепберн, Лорен Бэколл, Элизабет Тейлор, Лина Хорн, Лайза Минелли и Дженет Джексон. Но, с 2013 года, когда лицом бренда выступила американская топ-модель Каролин Мэрфи, компания меняет свою концепцию решив обратить свой взор со звездных кинодив на моделей, тем самым продемонстрировать модную эстетику Blackglama.
В рекламной кампании Blackglama осень-зима 2015/2016, созданной нью-йоркским рекламным и брендинговым агентством Laspata DeCaro, приняла участие канадская топ-модель Джессика Стэм (Jessica Stam). «Эти невероятные снимки показывают нам возрожденный, переосмысленный и обновленный голливудский шик – никогда нестареющий и всегда актуальный, который и олицетворяет Джессика», - заметил Джо Морелли (Joe Morelli), главный исполнительный директор Blackglama.
В новой рекламной кампании Blackglama осень-зима 2015/2016 благородно-платиновая блондинка с притягательно-алыми губами предстает перед нами в серии кинематографических «виньеток», сфотографированных Рокко Ласпата (Rocco Laspata) в Лос-Анджелесе. «Декорациями» для съемки послужила окружающая обстановка: великолепный и величественный Беверли-Хиллз усаженный пальмами и наполненный гламуром, сюрреализмом и снобизмом; умопомрачительная вилла в Малибу, с фантастическим видом на Тихий океан; фешенебельный, в стиле 1930-х годов, ночной клуб, напоминающий о «золотом веке» Голливуда. Облаченная в модели из коллекции Blackglama осень-зима 2015/2016 – созданные при непосредственном участии креативного директора Laspata DeCaro Чарльза ДеКаро (Charles DeCaro), в сочетании с визуальным сюжетом кампании – Джессика воплощает современную экранную богиню. Результат - чистейший образчик гламура.
"Источником вдохновения для кампании стал легендарный голливудский гламур с современной чувствительностью", - говорит ДеКаро (DeCaro).
Фотографии: www.blackglama.com