Вернувшись на пост креативного директора итальянского Дома моды Roberto Cavalli норвежский дизайнер Питер Дундас (Peter Dundas) ясно дал понять — грядут перемены меняющие все установки Cavalli и влекущие модный Дом в новое будущее. Что ж, посмотрим удастся ли Дундасу изменить ДНК бренда, вдохнув в него современности…
Революция модного Дома Roberto Cavalli началась со звуков знаменитого саундтрека «A Fistful Of Dollars» Ennio Morricone («За пригоршню долларов» Эннио Морриконе) и набирала обороты под музыку величайших рок-звезд: Мика Джаггера, Кита Ричардса, Джимми Пейджа, Джорджа Харрисона и Сержа Генсбура. Так каков он новый герой? Это уже не брутальный мужчина, предпочитающий прямые строгие линии, а андрогинный денди XXI века, этакий феминизированный бунтующий аристократ миксующий стили и образы: барокко с рок-н-роллом, а роскошь со стритсайлом. Причем этот образ отчетливо виден не только в силуэтах и деталях гардероба, но и во внешности моделей: тонкая угловатость лица, подчеркнутые скулы и длинные волосы мужчин стирают визуальные отличия между ними и моделями женщинами, что и было неоднократно продемонстрировано в процессе показа.
Новая коллекция осень-зима 2016/2017 от Roberto Cavalli – это симбиоз ключевых ценностей Дома, гламурного романтизма и бунтарских 70-х. Брюки-клёш, бархатные пиджаки и яркие блузы из тончайшего шелка и шифона в ручную расшитые цветочным узором и усеянные кристаллами и бисером, ниспадающие до пола шерстяные шарфы, куртки из змеиной кожи в технике «пэчворк» и роскошные меховые пальто с хищным леопардовым принтом. Но, несмотря на всю эту феерию, Дандас все же сберег самобытность Cavalli, что подтверждают анималистические принты, шелковые пижамы и домашние халаты известные нам по коллекциям самого Роберто.
- Предыдущий - Milan Fashion Week: Marni осень-зима 2016/2017
- Следующий - London Fashion Week: Burberry осень-зима 2016/2017