Креативный директор дома Gucci, Michelle Alessandra (Алессандро Мишель) создал сказочный фон для того, чтобы распаковать сундук с воспоминаниями о 1970-х в своей последней мужской коллекции осень-зима 2016/2017. Заброшенный железнодорожный склад был превращен в богатый римский будуар – все вокруг было задрапировано красным бархатом и освещено приглушенным красным светом, а гости располагались на декорированных позолотой обеденных стульях и диванах. В этой обстановке Мишель высвободил шквал причудливой, яркой, грендерной одежды, которая пленила даже самых капризных знатоков моды. «Я осознаю, что мои эстетические воспоминания в корне отличаются от вашего видения, но это идеи для дальнейшей работы», - сказал за кулисами Мишель, после показа его мужской одежды на следующий осенне-зимний период 2016/2017.
Реализованные в фасонах и деталях воспоминания рассказывают о счастливом детстве: плащи и кепки в стиле детектива Шерлока Холмса, принты на футболках и рубашках Снупи (Snoopy) и Вудстока (Woodstock), тщательно проработанные еще в Charlie темно-коричневая куртка, рисунок которой выложен пуговицами, и «мятая» изумрудная рубашка в ковбойском стиле.
Но и взрослый мир не лишен радостей детства, в нем есть место и цветочному гобелену, который превращается в пальто и костюмы, и вязаным, словно любящей рукой, накидкам и шапкам, и уютным пижамам с цветочной вышивкой… Строгие образы растворяются в милых, наивных деталях, например, вязаные шапки имеют причудливые уши, или фантастические лица монстров, а удивительной красоты цветочная вышивка на пальто или бархатных спортивных костюмах плавно сменяется оптическими принтами.
Не обделил вниманием Алессандро и мех. Потрясают своей лаконичностью и богатством кейпы из уникальной норки «ягуар» и намибийской каракульчи. Невозможно отвести взгляд от классического пальто из белоснежной норки и кукольного норкового пальто в розовую клетку с рукавом ¾ и зеленым воротничком.
Мы можем наблюдать много меха в отделке: норковые манжеты и воротники, меховые стельки, оторочка из норки и овчины, декоративные элементы. Бисерные ожерелья с подвесками ручной работы и меланжевые кольца обсыпавшие пальцы завершили образы.
Без сомнения, мечтательно-сюрреалистическая эстетика Мишеля будет иметь эффект домино для большей части мира моды, что в принципе не плохо. Учитывая утомительный монохроматизм, который доминирует в моде в последнее время, может быть, немного таланта и фантазии именно то, что нам нужно.
- Предыдущий - Milan Fashion Week: Fendi осень-зима 2016/2017
- Следующий - Paris Fashion Week: Valentino осень-зима 2016/2017